Правила доставки
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Заказы из официального интернет-магазина DELONGHI доставляются по выбору покупателя и при наличии соответствующей технической возможности в конкретном населенном пункте - курьером «до двери» покупателя, в пункт выдачи курьерских служб или до почтового отделения.Получение заказа
При получении техники проверьте, что все товары пришли в целых упаковках. После этого внимательно осмотрите внешний вид самой техники и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов: инструкция по эксплуатации и подтвердите получение заказа любым доступным способом: подпись накладной или по коду получения из смс (приходит строго на номер телефона получателя).При любом вопросе, связанном с получением товара, рекомендуем Вам связываться с операторами горячей линии 8-800-500-62-85.
Доставка по всей России бесплатная.
Отгрузка заказа происходит на следующий день после согласования доставки с получателем.
Уважаемый покупатель, если Вас интересует, где Ваш заказ, рекомендуем уточнить статус заказа, транспортную компанию и трек номер одним из следующих способов:
1. У оператора нашего магазина по номеру телефона горячей линии 8-800-500-62-85, назвав номер заказа и ФИО.
2. В онлайн-чате на нашем Сайте со специалистом, написав номер заказа и Ваш вопрос.
3. Путем направления письма на электронный адрес dostavka_help@delonghi.ru с указанием номера заказа и ФИО получателя.
4. Если Вы запросите у нас трек номер и название транспортной компании одним из способов или если у Вас есть трек номер, и Вы знаете транспортную компанию, которая совершает доставку, Вы можете отследить Ваш заказ на сайтах транспортных компаний.