Поддержка

Возврат/обмен товара надлежащего качества:

В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно/ В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней, кроме технически сложных товаров

Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

  • Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
  • Неправильная комплектация заказа;

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.

Для возврата денежных средств или обмена товар вместе с заявлением и отгрузочными документами (чек, накладная, товарный чек) необходимо отправить в офис интернет-магазина с пометкой «Клиентский возврат» по адресу: МО, г. Котельники, ул. Яничкин проезд, д. 7 БД-6

В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;

Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;

Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных вст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

  • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
  • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
  • Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • При обнаружении существенного недостатка товара;
  • При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.

Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, то покупателю вернут денежные средства или предложат заменить на аналогичный товар.

Основанием для выполнения требования о замене товара является:

  • Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре
  • Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

 

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества:

В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно/ В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней, кроме технически сложных товаров

Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

  • Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
  • Неправильная комплектация заказа;

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.

Для возврата денежных средств или обмена товар вместе с заявлением и отгрузочными документами (чек, накладная, товарный чек) необходимо отправить в офис интернет-магазина с пометкой «Клиентский возврат» по адресу: МО, г. Котельники, ул. Яничкин проезд, д. 7 БД-6

В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;

Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;

Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных вст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

  • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
  • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
  • Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • При обнаружении существенного недостатка товара;
  • При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.

Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, то покупателю вернут денежные средства или предложат заменить на аналогичный товар.

Основанием для выполнения требования о замене товара является:

  • Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре
  • Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

 

 

Данный веб-сайт использует файлы cookie

Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта

Бесплатная доставка

действительно по всей России

Официальная гарантия от производителя

сервисные центры по всей России

Возврат или обмен товара в течение 7 дней

при условии сохранения целосности упаковки