Поддержка

Заказы официального интернет-магазина De’Longhi доставляются курьером «до двери» покупателя.

Получение заказа

При получении техники внимательно осмотрите её и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов: инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, товарный чек. После этого подпишите документы, если заказ был доставлен курьером.

При любом вопросе, связанном с получением товара, рекомендуем вам связываться с операторами горячей линии 8-800-500-62-85

Доставка по всей России бесплатная. Если доставка осуществляется Почтой России и выбран способ оплаты при получении, то взымается комиссия в размере 2% от суммы.

Отгрузка заказа происходит на следующий день после подтверждения заказа.

Уважаемый покупатель, если вас интересует, где ваш заказ, рекомендуем уточнить статус заказа, транспортную компанию и трек номер одним из следующих способов:

1. Вы можете уточнить информацию у оператора по номеру телефона При любом вопросе, связанном с получением товара, рекомендуем вам связываться с операторами горячей линии 8-800-500-62-85, назвав номер заказа и фио.
2. Вы можете уточнить в онлайн-чате со специалистом, написав номер заказа и ваш вопрос.
3. Вы можете уточнить письмом отправив номер заказа и фио на help@delonghi.ru
4. Если вы запросите у нас трек номер и название транспортной компании одним из способов или если у вас есть трек номер, и вы знаете транспортную компанию, которая совершает доставку, вы можете отследить ваш заказ на сайтах транспортных компаний.

Данный веб-сайт использует файлы cookie

Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта

Бесплатная доставка

действительно по всей России

Официальная гарантия от производителя

сервисные центры по всей России

Возврат или обмен товара в течение 7 дней

при условии сохранения целосности упаковки