Гарантия
Гарантийный срок сервисного обслуживания на большинство техники De'Longhi составляет 2 года.
На автоматические кофемашины действует расширенная гарантия, если вы приобрели кофемашины серии ECAM, EPAM, ESAM и ETAM с 01.01.2020 - 3 года без дополнительного подтверждения при наличии чека о покупке.
Если у вас сломалась техника, вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Уточнить адрес вы можете по номеру телефона горячей линии 8 800 500 62 85 или письмом на почту тех поддержки help@delonghi.ru.
В сервисный центр вам необходимо принести изделие и чек о покупке товара. Передавая в ремонт технику, от сервисного центра вы получаете либо заказ-наряд, либо приемную квитанцию, в которых указывается максимально подробная информация о изделии, характере заявленной вами поломки и (или) проявлениях дефекта, также указывается подробная информация о заказчике.
Как правило, эти документы номерные – при обращении в сервисный центр вам будет достаточно назвать номер квитанции, и вы получите информацию о причине поломки и сроках ее устранения.
В некоторых случаях ремонт произвести невозможно. После того как сотрудники сервисного центра известят вас о факте неремонтопригодности изделия, вам необходимо посетить сервисный центр и передать полностью весь комплект, который находился с новым изделием при покупке (за исключением элементов упаковки) и приемную квитанцию.
После передачи комплекта вы получите на руки «Акт о неремонтопригодности», в котором будут указаны:
- максимально подробная информация об изделии,
- характер поломки и причина, по которой не представляется возможным ремонт изделия.
Неисправное изделие остается в сервисном центре, а вы отправляетесь в организацию, в которой вы совершили покупку. Передав сотрудникам магазина чек и «Акт о неремонтопригодности», вы можете получить новое изделие аналогичной модели или сумму денег, равную стоимости покупки изделия.