Preferință de țară? Alegeți țara preferată pentru a vizualiza conținutul local și pentru a obține o experiență mai bună.

Безопасный платёж

Поддержка Delonghi - ответы на вопросы

Как я могу узнать начислены ли на мой бонусный счёт бонусы за покупку товара после оплаты?
Сумма начисленных бонусов в течении 14 дней после покупки товара будет указана в личном кабинете, в графе “Станут доступными”, а также в истории покупок. По истечению 14 дней, эти бонусы начисляются на Ваш основной бонусный счёт и становятся доступными для использования.
Можно ли получить пластиковую бонусную карту?
Нет, на данный момент такой функции нет. Бонусный счёт является виртуальным.
Как выставить счет на организацию?
Необходимо отправить письмо на b2b@delonghi.ru. В письме прописать фио, телефон для связи, полный заказ и прикрепить реквизиты организации. В течении 3-х дней на почту, с которой пришло письмо, будет отправлен счет. После поступления денежных средств, с клиентом свяжется оператор для согласования отгрузки.
Сломался прибор, что делать?
Свяжитесь с оператором горячей линии 8 800 500 62 85 или напишите нам на почту help@delonghi.ru с описанием проблемы.
Как найти сервисный центр?
Написать нам на help@delonghi.ru или позвонить на бесплатную горячую линию 8 800 500 62 85
Необходимо купить аксессуар для De'Longhi?
Нажмите сюда для поиска и покупки необходимого Вам аксессуара у нашего партнера.
Loading...

Данный веб-сайт использует файлы cookie

Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта