Как приобрести

Оплата банковской картой на сайте

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

При оплате  заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

Оператор по переводу денежных средств - ПАО РОСБАНК (ИНН 7730060164), тел. 8 800 200 54 34. Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015.

Платежный агрегатор (банковский платежный агент) оператора - АО "КОКК" (ИНН 7710060991), тел. 8 800 250 35 56 на основании Соглашения от 29.12.2007 и Дополнительного соглашения от 31.12.2019.

Что нужно знать:

  • номер вашей кредитной карты;
  • срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa;/ CVC код для Master Card; (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).

 

Покупка техники De’Longhi в рассрочку

Отличная новость для тех, кто давно планировал купить технику De’Longhi! Теперь любую технику De’Longhi стоимостью от 20 000 р. можно купить в рассрочку в Официальном интернет-магазине delonghi.ru. Рассрочка для вас будет беспроцентной и без каких-либо переплат. Выплату процентов банку магазин берет на себя. Рассрочка предоставляется на срок 12 месяцев, на заказы общей суммой до 200 000 р.

По вопросам, связанным с выдачей рассрочки и кредита в Хоум Кредит энд Финанс Банк, просьба обращаться на горячую линию в банк по номеру: 8 (495) 221-64-32.

По вопросам, связанным с выдачей кредита в АО «Тинькофф Банк», можно обращаться на горячую линию: 8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).

 

Оплата банковской картой курьеру

Вы можете оплатить свой заказ банковской картой Visa или MasterCard при получении товара. Для этого при оформлении заказа выберите способ Картой при получении. Все необходимые финансовые документы служба доставки передаст вам вместе с заказом. Обращаем Ваше внимание, что опция оплаты наличными курьеру отсутствует

 

Безналичный расчет

Для оплаты заказа по безналичному расчету свяжитесь с персональным менеджером по телефону 7 (800) 500-62-85. После этого на основании вашего заказа и реквизитам будет выставлен счет. Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет. Все необходимые товарно-сопроводительные документы (товарная накладная (Торг-12), счет-фактура и др.) будут доставлены вам вместе с заказом. Передача приобретенного товара возможна только после предъявления надлежащим образом оформленных документов.

Заказы официального интернет-магазина De’Longhi доставляются курьером «до двери» покупателя.

Получение заказа

При получении техники внимательно осмотрите её и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов: инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, товарный чек. После этого подпишите документы, если заказ был доставлен курьером.

Доставка по всей России бесплатная. Если доставка осуществляется Почтой России и выбран способ оплаты при получении, то взымается комиссия в размере 2% от суммы.

Отгрузка заказа происходит на следующий день после подтверждения заказа.

Уважаемый покупатель, если вас интересует, где ваш заказ, рекомендуем уточнить статус заказа, транспортную компанию и трек номер одним из следующих способов:

 

1. Вы можете уточнить информацию у оператора по номеру телефона 8-800-500-62-85, назвав номер заказа и фио.

2. Вы можете уточнить в онлайн-чате со специалистом, написав номер заказа и ваш вопрос.

3. Вы можете уточнить письмом отправив номер заказа и фио на

4. Если вы запросите у нас трек номер и название транспортной компании одним из способов или если у вас есть трек номер, и вы знаете транспортную компанию, которая совершает доставку, вы можете отследить ваш заказ на сайтах транспортных компаний.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества:

В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно/ В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней, кроме технически сложных товаров

Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:

  • Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
  • Неправильная комплектация заказа;

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.

Для возврата денежных средств или обмена товар вместе с заявлением и отгрузочными документами (чек, накладная, товарный чек) необходимо отправить в офис интернет-магазина с пометкой «Клиентский возврат» по адресу: МО, г. Котельники, ул. Яничкин проезд, д. 7 БД-6

В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;

Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;

Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных вст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

  • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
  • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
  • Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • При обнаружении существенного недостатка товара;
  • При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.

Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, то покупателю вернут денежные средства или предложат заменить на аналогичный товар.

Основанием для выполнения требования о замене товара является:

  • Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре
  • Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар

Мы любим наших покупателей и старемся обеспечить высокий уровень сервиса. Если что-то случилось с вашей техникой — просто свяжитесь с нами и мы постараемся помочь Вам в кратчайшие сроки.

 

Звоните бесплатно
Пишите

 

Как найти сервисный центр?

  • Написать нам или позвонить 
  • Контакты указаны в нижней части каждой страницы 

Данный веб-сайт использует файлы cookie

Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта