СЕРВИС

Информация по гарантии и условиям

«De'Longhi» предоставляет гарантию сроком на 1 год со дня приобретения изделия.

Гарантийный и после гарантийный ремонт бытовой техники De'Longhi можно произвести в следующих сервисных центрах.

При покупке непременно требуйте в Вашем присутствии проверки работоспособности изделия его внешнего вида и комплектности, а так же корректного заполнения гарантийный талон установленного образца НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

В случае отсутствия у вас гарантийного талона Вы НЕ можете рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт.

Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его правильная и бережная эксплуатация, в соответствии с условиями и требованиями инструкции по эксплуатации, здравым смыслом, а так же отсутствии механических повреждений.

Гарантия распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока. В этот период любые дефектные части подлежат бесплатной замене.

Гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, ножи, мешки, картриджи, насадки и т.п);
  • механические повреждения (трещины, сколы, разломы и т.п.);
  • повреждения, вызванные использованием изделия в производственных целях, выходящих за рамки бытовых нужд;
  • повреждения и дефекты, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи и чистка не входит в гарантийное обслуживание и должна РЕГУЛЯРНО производиться Вами самостоятельно);
  • дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, сель, землетрясение, наводнение, удар молнии, неисправность электрической сети, и др.);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его элементов;
  • изделия, подвергавшиеся ремонту в сторонних организациях или у частных лиц, кроме как в уполномоченных сервисных центрах.

Потребитель обладает всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

Гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание и продажа аксессуаров производятся во всех сервисных центрах.

В случае возникновения проблем связанных с сервисом или обслуживанием бытовой техники De'Longhi или если у вас есть жалоба, пожалуйста, заполните эту форму.

Внимане!

Компания De'Longhi SPA, De'Longhi Appliances SRL, а также их представительства - ООО "ДеЛонги" (De'Longhi LLC) не несут никакой ответственности за нижеперечисленные продукты:

  • отдельностоящие электрические и газовые плиты;
  • встроенные электрические и газовые духовки;
  • встроенные электрические и газовые варочные панели;
  • кухонные вытяжки;

а также, их послепродажное обслуживание и сервис.

Компания FISHER AND PAYKEL является лицензиатом этой продукции и распространяет вышеперечисленные продукты под брендом "De'Longhi" на Российском рынке через своего дистрибьютора ЗАО "Центр Сот".

По всем вопросам, связанным с этими продуктами (вся крупная бытовая техника под брендом De'Longhi) обращайтесь в компанию ЗАО "Центр Сот".